Главная

Информатизация здравоохранения

Информация для пациентов

Вакансии

Нормативно-правовые и учредительные документы

Закупки

Специалисты

Платные услуги

Венерические заболевания

Кожные заболевания

Косметология

Оборудование

Фотогалерея

 


Инструкция по записи на приём к врачу через Интернет

 

 
     
    (3537) 26-64-22
      г. Орск, ул. Пушкина, д.56.

О диспансере


Вопрос-ответ

График работы

Контакты
НА ГЛАВНУЮ
 
 
Положение о комиссии

Утверждено  

Приказом главного врача

ГАУЗ «ОКВД»

от « 01 » февраля 2012 г. № 12а-ОД

_______________ А.Г. Папин

 Положение о порядке деятельности комиссии по проведению закупок товаров, работ, услуг государственного автономного учреждения здравоохранения «Орский кожно-венерологический диспансер»

 

  1. Общие положения

    1. Настоящее Положение определяет цели, функции, полномочия и порядок деятельности комиссии по проведению закупок товаров, работ, услуг (далее по тексту – Комиссия) государственного автономного учреждения здравоохранения «Орский кожно-венерологический диспансер» (далее по тексту – Учреждение).

    2. Комиссия создается в целях обеспечения производства организационных мероприятий по проведению закупок для нужд Учреждения.

    3. В своей деятельности Комиссия руководствуется Гражданским Кодексом Российской Федерации, Бюджетным Кодексом Российской Федерации, Федеральным Законом от 18 июля 2011г. № 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц», иными действующими федеральными законами и другими нормативными правовыми актами Российской Федерации и Оренбургской области, Положением о проведении закупок товаров, работ, услуг государственным автономным учреждением здравоохранения «Орский кожно-венерологический диспансер», а также настоящим Положением.

    4. Задачей Комиссии при производстве организационных мероприятий по проведению закупок является создание равных условий для всех участников проведения процедуры закупки: любых юридических лиц независимо от их организационно-правовой формы и формы собственности их имущества, места нахождения и места происхождения капитала и любых физических лиц, в том числе индивидуальных предпринимателей, обеспечение добросовестной конкуренции.

    5. Состав Комиссии утверждается приказом главного врача Учреждения. В состав Комиссии входят председатель, заместитель председателя, члены комиссии, секретарь комиссии. Замена членов Комиссии осуществляется приказом руководителя Учреждения.


 

  1. Функции Комиссии

Основные функции Комиссии при проведении закупки:

    1. определение начальной максимальной цены договора (цены лота);

    2. составление документации о проведении закупки;

    3. подготовка разъяснений положений документации о закупке;

    4. разработка проекта договора, заключенного по результатам проведения процедур закупки;

    5. размещение информации, предусмотренной настоящим Положением на официальном сайте и (или) сайте Учреждения;

    6. прием и регистрация документов, полученных в процессе размещения заказа на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для нужд Учреждения, от участников проведения процедуры закупки;

    7. подготовка изменений извещения о проведении процедуры закупки, документации о закупке;

    8. проведение анализа соответствия документов, представленных на процедуру проведения закупки требованиям, предъявляемым к участникам процедуры проведения закупки и требованиям к товарам, работам, услугам;

    9. принятие решение о допуске (отказе в допуске) участников проведения процедуры закупки;

    10. определение победителя по результатам проведения закупки;

    11. принятие решение о признании проведения процедуры закупки несостоявшейся в соответствии с настоящим Положением;

    12. обеспечение подписания договора по результатам проведения закупки;

    13. мониторинг закупок на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для нужд Учреждения;

    14. подготовка предложений по совершенствованию системы проведения закупок на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для нужд Учреждения в целях повышения ее эффективности;

    15. осуществление иных функций, возложенных на комиссию действующим законодательством Российской Федерации, настоящим Положением, а также локальными актами о проведении закупок.


 

  1. Права Комиссии

Комиссия при осуществлении функций возложенных настоящим Положением, имеет право:

    1. в случае необходимости привлекать к своей работе экспертов и руководителей структурных подразделений Учреждения;

    2. запрашивать у участников проведения процедуры закупок информацию, подтверждающую соответствие документов, представленных в составе заявки на участие в проведении процедуры закупки, предъявленным требованиям к участнику проведения процедуры закупки, либо к товарам, работам, услугам;

    3. запрашивать оригиналы документов для сличения с копиями, представленными в составе заявки на участие в процедуре проведения закупки. Предоставление оригиналов не требуется в случае предоставления нотариально заверенных копий документов;

    4. реализовывать иные права в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации, настоящим Положением, а также локальными правовыми актами Учреждения.

    5. Функции предусмотренные пунктами 2.1. – 2.8. настоящего Положения по решению комиссии, согласованному с главным врачом Учреждения, могут быть возложены на одного из членов комиссии, либо иное лицо;

    6. знакомиться с материалами, содержащимися в документации о закупке, заявках на участие в проведении процедуры закупки;

    7. запрашивать информацию у руководителей структурных подразделений Учреждения о товарах, работах, услугах, требованиях к поставке товаров, выполнению работ, оказанию услуг, в отношении которых проводится процедура закупки;

    8. в случае несогласия с заключением комиссии, письменно изложить особое мнение, которое прикладывается к протоколу, формируемому в соответствии с настоящим Положением по результатам работы комиссии. Особое мнение члена комиссии не подлежит опубликованию на официальном сайте и (или) сайте Учреждения.


 

  1. Обязанности Комиссии

    1. При осуществлении функций, возложенных на комиссию по проведению закупок, члены комиссии обязаны:

      1. строго соблюдать действующее законодательство Российской Федерации, настоящее Положение;

      2. лично присутствовать на заседаниях комиссии, за исключением случаев отсутствия по уважительным причинам;

      3. своевременно выносить решения по вопросам, относящимся к компетенции комиссии;

      4. обеспечивать участникам процедуры проведения закупки равноправные, справедливые, не дискриминационные возможности участия в проведении закупок;

      5. незамедлительно информировать председателя комиссии либо главного врача Учреждения о невозможности принимать участие в работе комиссии в случае установления личной заинтересованности в результатах проведения закупки;

      6. выполнять иные обязанности, предусмотренные действующим законодательством Российской Федерации и настоящим Положением.

    2. При осуществлении функций, возложенных на комиссию, членам комиссии запрещается:

      1. участвовать в переговорах с участниками проведения процедуры закупки;

      2. вскрывать конверты с заявками на участие в проведении процедуры закупки до официальной даты вскрытия конвертов;

      3. создавать преимущественные условия участия в проведении закупки для нужд Учреждения;

      4. принимать решения путем проведения заочного голосования, а также делегировать свои полномочия иным лицам;

      5. отказаться от голосования;

      6. предоставлять информацию о ходе проведения процедуры закупки до официального опубликования протоколов подведения итогов процедуры закупки, за исключением случаев, когда предоставление такой информации предусмотрено действующим законодательством Российской Федерации, настоящим Положением.


 

  1. Заключительные положения

    1. Работа Комиссии осуществляется в форме заседаний. Дата, место и время заседания Комиссии указываются в документации о закупке.

    2. Председатель Комиссии организует работу Комиссии, ведет заседание комиссии.

    3. Заместитель председателя Комиссии выполняет поручения председателя Комиссии по подготовке, организации и проведению процедуры закупок и заседаний Комиссии, исполняет обязанности председателя Комиссии в его отсутствие.

    4. Члены Комиссии осуществляют мероприятия по проведению закупок для нужд Учреждения.

    5. Секретарь Комиссии обеспечивает:

- делопроизводство Комиссии,

- своевременное уведомление членов Комиссии о дате, месте и времени проведения очередного заседания Комиссии,

- ведет протоколы заседаний Комиссии,

- своевременно передает лицу, ответственному за информационное обеспечение проведения процедуры закупок, всю необходимую документацию для опубликования на официальном сайте и (или) сайте Учреждения в сети «Интернет»,

- хранение документов Комиссии, подготовку отчетности о проведенных процедурах закупок.

    1. Решение о проведении закупки товаров, работ, услуг, о способе и форме закупки принимается главным врачом Учреждения.

    2. Технические характеристики предлагаемой к поставку продукции, работ, услуг, и начальная максимальная цена договора (цена лота), утверждаются главным врачом Учреждения.

    3. Работа комиссии считается правомочной при присутствии не менее 2/3 членов комиссии.

    4. Решения комиссии принимаются простым большинством голосов от числа присутствующих членов комиссии. При равенстве голосов решающим считается голос председателя комиссии.
       

 
  Орский диспансер г.Орск 2013